Внутри шоу: зрители и массовка

Если вы с детства мечтали работать в сфере шоу-бизнеса, побывать на съемках, то эта статья для вас. Для того чтобы найти работу в этой сфере необходимо иметь специальное образование: журналист, телеведущий, режиссер, оператор, каскадер, визажист, стилист, гример. Если есть законченное высшее образование и опыт работы, вы сможете найти работу.

Существует миф о том, что для работы в шоу-бизнесе обязательно иметь мощные связи, иначе получить работу невозможно.

Если у вас нет высшего образования, по которому можно работать в шоу-бизнесе, то вы также можете устроиться работать бригадиром. Бригадир занимается набором массовки на съемки. Он их встречает около съемочного павильона, проводит и рассаживает на зрительные места. Работа сама по себе достаточно нервная. Нужно следить за поведением массовки, без разрешения бригадира массовка не имеет права выйти из павильона даже в туалет.

Как вы сами понимаете, зрители которых набирают для массовки могут быть и беспечными студентами, и женщинами преклонного возраста. И с каждой категорией людей вам необходимо найти общий язык. Для каждой передачи существуют свои критерии по подбору зрителей. Также бригадиры занимаются подбором актеров массовых сцен для сериалов и полнометражных фильмов.

Иногда даже вывешивают специальные объявления по определенных типажам.

Участие в массовке для зрителей , конечно же, не бесплатное. За один съемочный день зрители могут заработать от 300 – 1000 рублей. Обычно съемочный день идет в среднем 12 часов. Но телевидение непредсказуемо. Поэтому вы должны заранее объяснить массовке, что могут быть задержки от 1-3 часов. За такие задержки обычно доплачивают отдельно, поэтому никто из зрителей особо не жалуется.

Заработанные деньги зрители получают по окончании съемок также у своего бригадира.

Если вы эмоционально и стрессоустойчивы, то можете попробовать себя в работе бригадира. Эта работа сможет помочь вам приоткрыть завесу шоу-бизнеса, узнать его подпольную кухню и помочь понять правильное ли вы выбрали направление или нет. А если нет — добро пожаловать в массовку.

Источник